Неправильная регулировка схода-развала может привести к проблемам с управляемостью автомобиля, а значит влияет на безопасность движения. Если развал-схождение колес отрегулирован неправильно, то автомобиль будет "уводить" в сторону при прямолинейном движении, а при повороте будет неправильно реагировать на движение руля, на ходу руль поворачивается с большим усилием. Неправильная регулировка развала-схождения приводит к быстрому износу покрышек автомобиля, а также повышенному расходу топлива. Косвенным признаком неправильной регулировки развала-схождения является визг колес при повороте на приличной скорости.
Когда нужно регулировать схождение-развал.
1. при ремонте и замене любых деталей передней подвески и рулевого управления автомобиля: амортизаторов, рычагов, шаровых опор, рулевых тяг или рулевых наконечников. Иногда требуется регулировка схода-развала при ремонте задней подвески, например, при замене рычагов задней независимой подвески на автомобилях с передним приводом. Иногда советуют перед заменой рулевых наконечников померить общую длину с рулевой тягой, чтобы, накручивая новые наконечники, сохранить эту длину, для сохранения угла установки схождения. Но это не так. При замене любых деталей рулевого управления и подвески регулируйте схождение-развал.
2. если Вы постоянно или часто ездите по плохим дорогам (ямы, кочки, ухабы и т. д.).
3. после аварии или при наезде колесом в глубокую яму или на бордюр на большой скорости.
4. если чувствуется, что машину уводит влево или вправо при движении по прямой.
В нашем СТО мы выполняем регулировку углов установки колес на высокоточном 3D стенде компании Hunter Engineering (США)
Цена